ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа учебного курса «Вероятность и статистика» базового уровня для обучающихся 10 –11 классов разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования, с учётом современных мировых требований, предъявляемых к математическому образованию, и традиций российского образования. Реализация программы обеспечивает овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу для саморазвития и непрерывного образования, целостность общекультурного, личностного и познавательного развития личности обучающихся. ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО КУРСА Учебный курс «Вероятность и статистика» базового уровня является продолжением и развитием одноимённого учебного курса базового уровня основной школы. Курс предназначен для формирования у обучающихся статистической культуры и понимания роли теории вероятностей как математического инструмента для изучения случайных событий, величин и процессов. При изучении курса обогащаются представления учащихся о методах исследования изменчивого мира, развивается понимание значимости и общности математических методов познания как неотъемлемой части современного естественно-научного мировоззрения. Содержание курса направлено на закрепление знаний, полученных при изучении курса основной школы и на развитие представлений о случайных величинах и взаимосвязях между ними на важных примерах, сюжеты которых почерпнуты из окружающего мира. В соответствии с указанными целями в структуре учебного курса «Вероятность и статистика» средней школы на базовом уровне выделены следующие основные содержательные линии: «Случайные события и вероятности», «Случайные величины и закон больших чисел». Важную часть курса занимает изучение геометрического и биномиального распределений и знакомство с их непрерывными аналогами ― показательным и нормальным распределениями. Содержание линии «Случайные события и вероятности» служит основой для формирования представлений о распределении вероятностей между значениями случайных величин, а также эта линия необходима как база для изучения закона больших чисел – фундаментального закона, действующего в природе и обществе и имеющего математическую формализацию. Сам закон больших чисел предлагается в ознакомительной форме с минимальным использованием математического формализма. Темы, связанные с непрерывными случайными величинами, акцентируют внимание школьников на описании и изучении случайных явлений с помощью непрерывных функций. Основное внимание уделяется показательному и нормальному распределениям, при этом предполагается ознакомительное изучение материала без доказательств применяемых фактов. МЕСТО КУРСА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ На изучение курса «Вероятность и статистика» на базовом уровне отводится 1 час в неделю в течение каждого года обучения, всего 68 учебных часов. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО КУРСА 10 КЛАСС Представление данных с помощью таблиц и диаграмм. Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия и стандартное отклонение числовых наборов. Случайные эксперименты (опыты) и случайные события. Элементарные события (исходы). Вероятность случайного события. Близость частоты и вероятности событий. Случайные опыты с равновозможными элементарными событиями. Вероятности событий в опытах с равновозможными элементарными событиями. Операции над событиями: пересечение, объединение, противоположные события. ДиаграммыЭйлера. Формуласложениявероятностей. Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента. Формула полной вероятности. Независимые события. Комбинаторное правило умножения. Перестановки и факториал. Число сочетаний. Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Бинарный случайный опыт (испытание), успех и неудача. Независимые испытания. Серия независимых испытаний до первого успеха. Серия независимых испытаний Бернулли. Случайная величина. Распределение вероятностей. Диаграмма распределения. Примеры распределений, в том числе, геометрическое и биномиальное. 11 КЛАСС Числовые характеристики случайных величин: математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение. Примеры применения математического ожидания, в том числе в задачах из повседневной жизни. Математическое ожидание бинарной случайной величины. Математическое ожидание суммы случайных величин. Математическое ожидание и дисперсия геометрического и биномиального распределений. Закон больших чисел и его роль в науке, природе и обществе. Выборочный метод исследований. Примеры непрерывных случайных величин. Понятие о плотности распределения. Задачи, приводящие к нормальному распределению. Понятие о нормальном распределении. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Личностные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются: Гражданское воспитание: сформированностью гражданской позиции обучающегося как активного и ответственного члена российского общества, представлением о математических основах функционирования различных структур, явлений, процедур гражданского общества (выборы, опросы и пр.), умением взаимодействовать с социальными институтами в соответствии с их функциями и назначением. Патриотическое воспитание: сформированностью российской гражданской идентичности, уважения к прошлому и настоящему российской математики, ценностным отношением к достижениям российских математиков и российской математической школы, к использованию этих достижений в других науках, технологиях, сферах экономики. Духовно-нравственного воспитания: осознанием духовных ценностей российского народа; сформированностью нравственного сознания, этического поведения, связанного с практическим применением достижений науки и деятельностью учёного; осознанием личного вклада в построение устойчивого будущего. Эстетическое воспитание: эстетическим отношением к миру, включая эстетику математических закономерностей, объектов, задач, решений, рассуждений; восприимчивостью к математическим аспектам различных видов искусства. Физическое воспитание: сформированностью умения применять математические знания в интересах здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к своему здоровью (здоровое питание, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность); физического совершенствования, при занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью. Трудовое воспитание: готовностью к труду, осознанием ценности трудолюбия; интересом к различным сферам профессиональной деятельности, связанным с математикой и её приложениями, умением совершать осознанный выбор будущей профессии и реализовывать собственные жизненные планы; готовностью и способностью к математическому образованию и самообразованию на протяжении всей жизни; готовностью к активному участию в решении практических задач математической направленности. Экологическое воспитание: сформированностью экологической культуры, пониманием влияния социально-экономических процессов на состояние природной и социальной среды, осознанием глобального характера экологических проблем; ориентацией на применение математических знаний для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды. Ценности научного познания: сформированностью мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, пониманием математической науки как сферы человеческой деятельности, этапов её развития и значимости для развития цивилизации; овладением языком математики и математической культурой как средством познания мира; готовностью осуществлять проектную и исследовательскую деятельность индивидуально и в группе. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Метапредметные результаты освоения программы учебного предмета «Математика» характеризуются овладением универсальными познавательными действиями, универсальными коммуникативными действиями, универсальными регулятивными действиями. 1) Универсальные познавательные действия, обеспечивают формирование базовых когнитивных процессов обучающихся (освоение методов познания окружающего мира; применение логических, исследовательских операций, умений работать с информацией). Базовыелогическиедействия: выявлять и характеризовать существенные признаки математических объектов, понятий, отношений между понятиями; формулировать определения понятий; устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа; воспринимать, формулировать и преобразовывать суждения: утвердительные и отрицательные, единичные, частные и общие; условные; выявлять математические закономерности, взаимосвязи и противоречия в фактах, данных, наблюдениях и утверждениях; предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий; делать выводы с использованием законов логики, дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии; проводить самостоятельно доказательства математических утверждений (прямые и от противного), выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры; обосновывать собственные суждения и выводы; выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев). Базовыеисследовательскиедействия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания; формулировать вопросы, фиксирующие противоречие, проблему, устанавливать искомое и данное, формировать гипотезу, аргументировать свою позицию, мнение; проводить самостоятельно спланированный эксперимент, исследование по установлению особенностей математического объекта, явления, процесса, выявлению зависимостей между объектами, явлениями, процессами; самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, исследования, оценивать достоверность полученных результатов, выводов и обобщений; прогнозировать возможное развитие процесса, а также выдвигать предположения о его развитии в новых условиях. Работа с информацией: выявлять дефициты информации, данных, необходимых для ответа на вопрос и для решения задачи; выбирать информацию из источников различных типов, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; структурировать информацию, представлять её в различных формах, иллюстрировать графически; оценивать надёжность информации по самостоятельно сформулированным критериям. 2) Универсальные коммуникативные действия, обеспечивают сформированность социальных навыков обучающихся. Общение: воспринимать и формулировать суждения в соответствии с условиями и целями общения; ясно, точно, грамотно выражать свою точку зрения в устных и письменных текстах, давать пояснения по ходу решения задачи, комментировать полученный результат; в ходе обсуждения задавать вопросы по существу обсуждаемой темы, проблемы, решаемой задачи, высказывать идеи, нацеленные на поиск решения; сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; в корректной форме формулировать разногласия, свои возражения; представлять результаты решения задачи, эксперимента, исследования, проекта; самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории. Сотрудничество: понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении учебных задач; принимать цель совместной деятельности, планировать организацию совместной работы, распределять виды работ, договариваться, обсуждать процесс и результат работы; обобщать мнения нескольких людей; участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные); выполнять свою часть работы и координировать свои действия с другими членами команды; оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, сформулированным участниками взаимодействия. 3) Универсальные регулятивные действия, обеспечивают формирование смысловых установок и жизненных навыков личности. Самоорганизация: составлять план, алгоритм решения задачи, выбирать способ решения с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать и корректировать варианты решений с учётом новой информации. Самоконтроль: владеть навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов; владеть способами самопроверки, самоконтроля процесса и результата решения математической задачи; предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении задачи, вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, данных, найденных ошибок, выявленных трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям, объяснять причины достижения или недостижения результатов деятельности, находить ошибку, давать оценку приобретённому опыту. ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 10 КЛАСС Читать и строить таблицы и диаграммы. Оперировать понятиями: среднее арифметическое, медиана, наибольшее, наименьшее значение, размах массива числовых данных. Оперировать понятиями: случайный эксперимент (опыт) и случайное событие, элементарное событие (элементарный исход) случайного опыта; находить вероятности в опытах с равновозможными случайными событиями, находить и сравнивать вероятности событий в изученных случайных экспериментах. Находить и формулировать события: пересечение и объединение данных событий, событие, противоположное данному событию; пользоваться диаграммами Эйлера и формулой сложения вероятностей при решении задач. Оперировать понятиями: условная вероятность, независимые события; находить вероятности с помощью правила умножения, с помощью дерева случайного опыта. Применять комбинаторное правило умножения при решении задач. Оперировать понятиями: испытание, независимые испытания, серия испытаний, успех и неудача; находить вероятности событий в серии независимых испытаний до первого успеха; находить вероятности событий в серии испытаний Бернулли. Оперировать понятиями: случайная величина, распределение вероятностей, диаграмма распределения. 11 КЛАСС Сравнивать вероятности значений случайной величины по распределению или с помощью диаграмм. Оперировать понятием математического ожидания; приводить примеры, как применяется математическое ожидание случайной величины находить математическое ожидание по данному распределению. Иметь представление о законе больших чисел. Иметь представление о нормальном распределении. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС № п/ п Количествочасов Наименованиеразделов и темпрограммы Всег о 1 Представление данных и описательная статистика 4 2 Случайные опыты и случайные события, опыты с равновозможными элементарными исходами 3 3 Операции над событиями, сложение вероятностей 3 4 Условная вероятность, дерево случайного опыта, формула полной вероятности и независимость событий 6 5 Элементыкомбинаторики 4 6 Сериипоследовательныхиспытани й 3 7 Случайныевеличины и распределения 6 8 Обобщение и систематизациязнаний 5 Контрольныеработ ы Практическиеработ ы Электронные (цифровые) образовательныересурс ы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e0b7b0f1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 2 2 11 КЛАСС № п/ п Количествочасов Наименованиеразделов и темпрограммы Всег о Контрольныеработ ы Практическиеработ ы 1 Математическоеожиданиеслучайнойвеличи ны 4 2 Дисперсия и стандартное отклонение случайной величины 4 1 3 Законбольшихчисел 3 1 4 Непрерывныеслучайныевеличины (распределения) 2 5 Нормальноераспределения 2 6 Повторение, обобщение и систематизация знаний ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ Электронные (цифровые) образовательныересурс ы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1 1 19 2 34 2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5fbc5dc1 3 ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 10 КЛАСС № п/ п Количествочасов Темаурока Все го 1 Представление данных с помощью таблиц и диаграмм 1 2 Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов 1 3 Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, стандартное отклонение числовых наборов 1 4 Среднее арифметическое, медиана, наибольшее и наименьшее значения, размах, дисперсия, 1 Контрольные работы Практические работы Датаизуч ения Электронныецифровыеобразовате льныересурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/25c6d12b Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dd00738d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/98645f6c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7c9033a8 стандартное отклонение числовых наборов 5 Случайные эксперименты (опыты) и случайные события. Элементарныесобытия (исходы) 1 6 Вероятность случайного события. Вероятности событий в опытах с равновозможными элементарными событиями 1 7 Вероятность случайного события. Практическая работа 1 8 Операции над событиями: пересечение, объединение событий, противоположные события. ДиаграммыЭйлера 1 9 Операции над событиями: пересечение, объединение событий, противоположные события. ДиаграммыЭйлера 1 10 Формуласложениявероятно стей 1 11 Условная вероятность. Умножение вероятностей. 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/347c1b78 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/64d75244 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5e8fa94a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/221c622b Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cc10c1e2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3057365d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9a408d25 Дерево случайного эксперимента 12 Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента 1 13 Условная вероятность. Умножение вероятностей. Дерево случайного эксперимента 1 14 Формулаполнойвероятност и 1 15 Формулаполнойвероятност и 1 16 Формула полной вероятности. Независимые события 1 17 Контрольнаяработа 1 18 Комбинаторноеправилоумн ожения 1 19 Перестановки и факториал 1 20 Числосочетаний 1 21 Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона 1 22 Бинарный случайный опыт 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b1e76d3a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/47fb6b11 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/15941bec Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a9ec13c8 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e3dd5ac9 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/29dc6cb9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2270cf70 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/d58ce6d1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/7904dfb0 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa47998f Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/2e1f2368 (испытание), успех и неудача. Независимые испытания. Серия независимых испытаний до первого успеха 23 Сериянезависимыхиспытан ийБернулли 1 24 Серия независимых испытаний. Практическая работа с использованием электронных таблиц 1 25 Случайнаявеличина 1 26 Распределениевероятносте й. Диаграммараспределения 1 27 Сумма и произведение случайных величин 1 28 Сумма и произведение случайных величин 1 29 Примеры распределений, в том числе геометрическое и биномиальное 1 30 Примеры распределений, в том числе геометрическое и биномиальное 1 31 Повторение, обобщение и систематизация знаний 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e9572a68 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f4a15a14 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/639be9aa Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6dc7ff39 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/51b7ed5f Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/c2757cc3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/91e08061 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5afff05f Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0f4d3cd7 32 Повторение, обобщение и систематизация знаний 1 33 Итоговаяконтрольнаяработ а 1 34 Повторение, обобщение и систематизация знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e01a3dc4 Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/a985ae79 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1ddca5e0 2 2 11 КЛАСС № п / п Количествочасов Темаурока Все го 1 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Сериинезависимыхиспытаний 1 2 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Сериинезависимыхиспытаний 1 3 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных событий. Сериинезависимыхиспытаний 1 4 Повторение, обобщение, систематизация знаний. Случайные опыты и вероятности случайных 1 Контрольные работы Практические работы Датаизу чения Электронныецифровыеобразова тельныересурсы Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/430d330a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a573a292 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/07a5e861 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/32bc29bf событий. Сериинезависимыхиспытаний 5 Примеры применения математического ожидания (страхование, лотерея) 1 6 Математическое ожидание суммы случайных величин 1 7 Математическое ожидание геометрического и биномиального распределений 1 8 Математическое ожидание геометрического и биномиального распределений 1 9 Дисперсия и стандартноеотклонение 1 10 Дисперсия и стандартноеотклонение 1 11 Дисперсии геометрического и биномиального распределения 1 12 Практическая работа с использованием электронных таблиц 1 13 Закон больших чисел. Выборочный метод исследований 1 14 Закон больших чисел. Выборочный метод исследований 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/ea27084d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/0adefe9e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/20de2fc2 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/17b0e769 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bcc67f76 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/bf78aad6 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/4b5a495e 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/a53cd884 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/94ddc34a Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/cf23b369 15 Практическая работа с использованием электронных таблиц 1 16 Итоговаяконтрольнаяработа 1 17 Примеры непрерывных случайных величин. Функция плотности распределения. Равномерноераспределение и егосвойства 1 18 Примеры непрерывных случайных величин. Функция плотности распределения. Равномерноераспределение и егосвойства 1 19 Задачи, приводящие к нормальному распределению. Функция плотности и свойства нормального распределения 1 20 Практическая работа с использованием электронных таблиц 1 21 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Описательнаястатистика 1 22 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Описательнаястатистика 1 23 Повторение, обобщение и 1 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/6c1d11a6 Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/7e379f8f Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/9f5b423d Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b1c2712e Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/97c19f59 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1f1f9ad9 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/72953f4c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/b699ad0c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/3fcbacf9 систематизация знаний. Опыты с равновозможными элементарными событиями 24 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Опыты с равновозможными элементарными событиями 1 25 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера) 1 26 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера) 1 27 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера) 1 28 Повторение, обобщение и 1 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/538fd7cf Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/272910f5 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/dc9ad6ca Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5964f277 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/e71debe4 систематизация знаний. Вычисление вероятностей событий с применением формул и графических методов (координатная прямая, дерево, диаграмма Эйлера) 29 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Случайныевеличины и распределения 1 30 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Случайныевеличины и распределения 1 31 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Математическоеожиданиеслуч айнойвеличины 1 32 Повторение, обобщение и систематизация знаний. Математическоеожиданиеслуч айнойвеличины 1 33 Итоговаяконтрольнаяработа 1 34 Повторение, обобщение и систематизация знаний 1 ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ 34 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/00b2efb3 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/1cc2df8f Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/aea1298c Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/640a8ebf Библиотека ЦОК 1 https://m.edsoo.ru/0fd6d597 Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/5006273e 2 3 УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ